Поисковая оптимизация текстов и создание семантического ядра

в разделе продвижение сайта, внутреннее seo. комментарии: 0

Внутреннее SEO и внутренний поисковый вес запросов, по большей части зависят от качества составления текстов и семантического ядра сайта. Семантическое ядро сайта состоит из оптимизированных под тематически схожие запросы текстов страниц, перелинкованных между собой. Поисковый вес семантического ядра зависит от количества и качества текстов его составляющих.

Рассмотрим основные параметры семантического ядра на примере планирования составления семантического ядра для сайта китайские-тапочки.рф . Нас интересуют следующие запросы, которым мы присвоим идентификаторы (Xn) : китайские тапочки(X1), купить китайские тапочки(X2), китайские тапочки оптом и в розницу(X3), заказать китайские тапочки(Х4), тапочки из Китая(X5). Для продвижения этих запросов достаточно будет одного тематического текста размером 7к символов и внешних ссылок с вхождением ключей (Хn). Чтобы попасть в десятку по этим запросам, метим в пятерку, и заказываем написание пяти тематических текстов. По одному тексту на каждый запрос, размером по 3,5к символов каждый. Чтобы сэкономить деньги, можно написать тексты самому — это даже лучше. Главное — тексты должны быть уникальными, чтобы поисковая оптимизация текста не была напрасной.

После того как тексты готовы, делаем из них страницы и оптимизируем под запросы следующим образом:

  1. поисковая оптимизация head страниц: ставим ключ Xn в title, добавляем в meta keywords и в description. Подробнее про оптимизацию head здесь.
  2. поисковая оптимизация текста содержания страницы: добавляем ключ Xn в заголовок <h1>, делаем несколько упоминаний ключа в тексте, выделяем тегом strong один-два ключа в тексте.

После создания и оптимизации страниц, проверьте их в сервисе pr-cy. Если все показатели релевантности равны 80-100%, значит страница максимально оптимизирована и готова к получению внешнего веса.

Однако, мы можем еще больше повысить внутренний вес ключей на страницах, перелинковав страницы между собой. Для перелинковки сайта необходимо связать страницы между собой ссылками с вхождением ключа. Например, со страницы китайские тапочки(X1) ставим ссылку, с анкором «купить китайские тапочки оптом в Москве«, на страницу купить китайские тапочки(X2), получается связь X1 > X2. Далее таким же образом ставим ссылки с ключами в анкорах, пока не залинкуем все страницы — X1 > X2 > X3 > X4 > X5 > X1. Такая перелинковка называется кольцевой и, не только дает хороший рост PR, но и оказывает положительное влияние на внутреннее SEO сайта. Можно использовать другие виды перелинковки, например «звезда» или «иерархическая перелинковка» . Просчитать, как будет распределяться внутренний вес между страницами сайта, поможет растолкованный PageRank

Качественно выполненное внутреннее SEO — это уникальное перелинкованное семантическое ядро; SEO title, meta, robots.txt, sitemap.xml, RSS; размер текстов страниц от 3,5к символов; средняя релевантность текстов ключам > 85%, тошнотворность (частота употребления ключей) < 5,9 на 3,5к символов. Выполнив все основные действия из которых складывается внутреннее SEO, можно переходить к получению внешнего веса.
Отметим, что такое внутреннее SEO способно выводить НЧ и СЧ запросы на вторую страницу без внешнего SEO. Ну а с хорошими внешними SEO факторами, в пятерку можно попасть гораздо быстрее, чем без внутреннего SEO.




Комментировать