Суффикс конечного URL Google Ads 2020

в разделе контекстная реклама, google ads. комментарии: 0

Пламенно приветствую, братья и сёстры!
Свежая конструкция универсального суффикса конечного URL Google Ads для удобства отслеживания эффективности рекламных каналов в 2020 с помощью UTM-меток, на мой взгляд, выглядит следующим образом:

1
utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=net|{network}|cid|{campaignid}&utm_group=gid_{adgroupid}&utm_content={creative}&utm_term=kw_{keyword}&placement=pl_{placement}&adposition=pos_{adposition}&matchtype=tfsh_{matchtype}&device={device}&target=cat_{target}&targetid=tid_{targetid}&rassh=ro_{feeditemid}

, где помимо известных всем переменных, мы также отправляем в статистику такие данные, как:
{network} рекламная сеть Ads = «g» (поиск google), «s» (поисковый партнер) или «d» (КМС)
{matchtype} тип соответствия ключевого слова: точное, фразовое или широкое (буквы e, p и b соответственно).
{target} категория, к которой относится место размещения в КМС (например, путешествия или спорт).
{targetid} идентификатор ключевого слова (kwd), динамического поискового объявления (dsa) или цели списка ремаркетинга (aud), который вызывает показ объявлений.
{device} тип устройства, с которого получен клик: «m» – мобильное (в том числе с WAP-браузером), «t» – планшет, «c» – компьютер.
{feeditemid} идентификатор расширения объявления.
Можете не заморачиваться и добавлять данную конструкцию прямо на уровне аккаунта, в поле Суффикс конечного URL. И тогда, ваш аналитик сможет без особых трудностей сформировать нужные отчёты и в Google Analytics и в Яндекс Метрике.




Комментировать